Обратная связь
Версия для слабовидящих

Психологическая служба

Наш психолог —  Бесова Людмила Валентиновна

Режим работы педагога-психолога (0,5 ст.) — 18 часов в неделю.

Пн. 11.00 — 14.00   ;     15.00 — 18.00

Ср.    9.30 — 12.30   ;      13.00 — 15.00    ;    17.00 — 19.00

Чт.    10.15 - 12.15  ;      14.00 — 17.00

Цель деятельности педагога-психолога при реализации программы:

создание и поддержание психологически безопасных развивающих условий сопровождения всех субъектов образовательного процесса для содействия психологических новообразований дошкольников, а так же удовлетворения образовательных потребностей детей с ОВЗ.

задачи:

  •  охрана психического , соматического и социального благополучия  детей с ОВЗ в ходе непрерывного образовательного процесса, а также психологического сопровождения детей-инвалидов;
  •   разработка индивидуальных адаптированных программ детей-инвалидов индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников с ОВЗ;
  •   разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников, особенно в период адаптации ребенка и в кризисные периоды;
  •   содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
  •   проведение психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ различного вида нарушений социально-эмоционального и личностного развития, а также воспитанников с ЗТР, в том числе детей-инвалидов на основе выявленных психологических причин и степени отклонений посредством психодиагностики;
  •  использовать МППконсилиум для компетентного и полноценного сопровождения ребенка с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов;
  •   проводить диагностику воспитанников с ОВЗ, связанную с определением уровня актуального психического развития  совместно со специалистами  апробировать комплекс психолого-педагогической диагностики воспитанников подготовительной к школе группы, позволяющей исследовать уровень сформированности социально-нормативных возрастных характеристик личности дошкольников по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие;  составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ и доведения  до сведения родителей и педагогов (в допустимом объеме) с целью их ориентации  в  проблемах личностного и социального развития дошкольника;
  •  подготовка рекомендаций по решению вопросов психологического сопровождения  развития и коррекции воспитанников и работы педагогов в МБДОУ №5 г. Кировска.

Положение об организации психолого – педагогического сопровождения в МБДОУ №5 г. Кировска  - ссылка/скачать

Рабочая программа педагога-психолога - ссылка/скачать

 

ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕДАКЦИИ  01.09.2017


цена google glasses в России